Оператор на телефоне г. Бахчисарай Обязанности: Набор текстов, внесение правки, составление несложных таблиц, размещение информации в Интернете, внесение информации в базу данных, отчетность, выполнение поручений руководителя. Условия: Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования (возможны еженедельные ...
0 р.
отдел кадров Мария
Сотрудник с медицинским образованием Функциональные обязанности: консультирование оптовых клиентов по применению медицинского оборудования и заполнение соответствующей документации, проведение профильных занятий. Требования: медицинское образование. Условия: офис, возможность совмещения с основным местом ...
23 000 р.
Помощник администратора Функциональные обязанности : прием входящих звонков и их распределение, организационные работы в офисе, заполнение журнала. Требования: исполнительность, активность. Условия: офис, обучение, карьерный рост, режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00 , (возможна частичная занятость). ...
19 000 р.
ИП Яф
Менеджер по кадрам Функциональные обязанности: Работа с персоналом (участие в найме, обучение), составление отчетности. Требования: коммуникабельность, опыт работы с людьми приветствуется. Условия : режим работы с 9-00 до 17-00час, 5/2. Заработок до 19 000руб. Официальное оформление, ...
19 000 р.
ИП Яф
Дежурный в офис Функциональные обязанности : прием входящих звонков и их распределение, запись на прием к руководителю, заполнение журнала приема. Требования: знание ПК на уровне пользователя, исполнительность, активность, работоспособность. Условия: офис, карьерный рост, режим ...
20 000 р.
ИП Яф
Специалист по приёму заказов Обязанности: прием заказов, заключение договоров, работа со складом, учет движения товара, оформление платежных документов Требования: коммуникабельность, исполнительность, организованность. Условия: офис, карьерный рост, режим работы 5/2 с 9-00 до 17-00 , (возможна ...
20 000 р.
ИП Яф
Офис-менеджер в оптовой компании Функциональные обязанности: ведение переговоров , работа с документами, работа с электронной почтой, решение организационных вопросов в офисе. Требования: организованность, исполнительность умение работать с людьми. Условия работы: карьерный рост, график работы 9-00 ...
0 р.
ИП Яф
Помощник / ца руководителя в офис Функциональные обязанности: решение организационных вопросов в офисе, прием входящих звонков и их распределение, ведение документов. Требования: исполнительность, активность, работоспособность. Условия: офис, карьерный рост, режим работы 5/2 с 9-00 до 17-00 , (возможна ...
22 000 р.
ИП Яф
Приемщик заказов и заявок В оптовое представительство требуются 2 специалиста для работы с клиентами и документами. Официальное оформление, высокая оплата, без материальной ответственности. Обязанности: - выписка заказов, - оформление бланков, - консультация, - сопровождение на склад.
18 000 р.
отдел кадров Мария
Оператор на телефоне г. Бахчисарай Обязанности: Горячая линия - прием и обработка входящих звонков (информационно-справочный центр, стол заказов, диспетчерская). Консультирование клиентов по телефону, поддержание клиентской базы, регистрация поступающих заказов
Требования: Правильная и грамотная речь; Приветствуется ...
15 000 р.
отдел кадров Мария
секретарь-референт Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ...
17 000 р.
Региональный представитель Обязанности: Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж, Участвует в процедуре стратегического планирования. Заключает долгосрочные договоры. Анализирует информацию, поступающую от отделов организации и других источников. Обеспечивает безопасные условия ...
27 000 р.
Специалист по рекламе Обязанности: Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др. ) и их оптимальное сочетание. Организует разработку ...
18 000 р.
менеджер по продажам Обязанности: Занимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с ...
25 000 р.
администратор Обязанности: Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. условия: график 9-18, официальное ...
20 000 р.
Кадровик, делопроизводитель обязанности: Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для ...
21 000 р.
постоянная В справочную службу нужен специалист для приёма звонков.
18 000 р.
Коммерческая организация.
Ведущий специалист в филиал Бахчисарая Работает компания в сфере крупной оптовой торговли малогабаритной медицинской техникой, ведение документации внутреннего образца, решение организационных вопросов филиала, помощь в руководстве офисом, выходные: суббота и воскресенье, график 09, 00-16, 00. обучение за счет ...
25 000 р.
Артель Альянс
Требуется в Бахчисарй специалист с опытом работы психолога Приму Специалиста с опытом работы психолога в офисе город Бахчисарай: аттестация и адаптация сотрудников в офисе, собеседование, развитие в сфере профессионального роста, оформление при приеме на работу сотрудников, ведение личных дел, график работы 5/2, 9. 00 - 16. 00, ...
25 700 р.
Артель Альянс
Бизнес-тренер или лектор Проведение консалтингового обучения в офисе для персонала по вопросам этики, профессионального роста. Осуществляет руководство подразделением , работающими над бизнес-проектом. обучение всей специфике, включая функциональные обязанности. организует оперативный учет в подразделении, ...